6 лет
Возрастная группа
"Знатоки"
Возможность быть лучшим!
Дошкольная подготовка – необходимость, диктуемая потребностями современного технологического мира. Достаточно ли ее в обычном садике? Все же потенциал ребёнка гораздо выше, чем простое закрашивание раскраски или лепка морковок в детском саду. Подготовка будущего первоклассника в обычной школе ожидаемых результатов тоже не приносит: педагог просто не может дать каждому малышу полноценную обратную связь. Вот и получается, что без специальных занятий дети подходят к школе без нужных навыков и стройной системы знаний. А в школе ребёнку всё равно приходится навёрстывать упущенное.
Логосад и подготовка к школе : Группа "Знатоки"
Занимайтесь в группе «Знатоки» нашего сада – это лучшее решение для полноценной подготовки к школе. Готовим к школе без отрыва от детства! Не только учим детей весело и интересно, но и обеспечиваем психологическое, логопедическое сопровождение. Не только развиваем, играя, но и готовим к плавному переходу в школу, без стрессов учеников и нервов родителей.
Распорядок дня группы "Знатоки"
8.00-8.30 - Дежурная группа
8.30-9.00 Прием детей в группу
9.00-9.15 Утренняя зарядка
9.15-9.50 Время для образовательных занятий
9.50-10.10 Вкусный завтрак
10.15-10.50 Время для образовательных занятий
10.50-11.15 Играем, отдыхаем
11.15-11.50 Время для образовательных занятий
11.50-12.50 Прогулка
13.00-13.20 Пора на обед
13.20-15.00 Тихий час с чтением книг
15.15-15.50 Время для развивающих занятий
15.50-16.00 Ранний ужин
16.00-17.30 Свободные игры или прогулка
17.30 – Уход детей домой
8.30-9.00 Прием детей в группу
9.00-9.15 Утренняя зарядка
9.15-9.50 Время для образовательных занятий
9.50-10.10 Вкусный завтрак
10.15-10.50 Время для образовательных занятий
10.50-11.15 Играем, отдыхаем
11.15-11.50 Время для образовательных занятий
11.50-12.50 Прогулка
13.00-13.20 Пора на обед
13.20-15.00 Тихий час с чтением книг
15.15-15.50 Время для развивающих занятий
15.50-16.00 Ранний ужин
16.00-17.30 Свободные игры или прогулка
17.30 – Уход детей домой
_______________________________
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Познавательное развитие
Занятия, которые направлены на развитие детей шести лет, отличаются огромным разнообразием. Они позволяют постепенно перевести игровые формы в обучающие. Такой переход для детей осуществляется без напряжения и без проблем. Цель наших занятий - создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению, создание системы непрерывного обучения, формирование психологической готовности к школе.
~ Модуль по развитию речи
«Путешествие в страну
грамотной и красивой речи»
«Путешествие в страну
грамотной и красивой речи»
Эти занятия ведет логопед. Дети учатся подбирать слова, близкие по смыслу и противоположные по значению, описывать предметы, явления, полным и развернутым ответом ответить на вопросы взрослых, облекая свои мысли в четкую форму. Они овладевают возможностями голоса, учатся придавать своим высказываниям различные оттенки интонации, говорить шёпотом, громче и тише, быстрее и медленнее.
На занятиях педагог уделяет особое внимание формированию фонематического слуха, умению делать звуковой анализ: выделять из слов отдельные звуки, из предложений — слова; последовательно называть звуки в словах; определять место звука в слове, делить слова на слоги. Это даст основу грамотному письму. Богатый словарь, правильная речь, умение интересно высказываться и передавать свои мысли другим –результат занятий по речевому развитию и прочный фундамент для успешного обучения в школе
На занятиях педагог уделяет особое внимание формированию фонематического слуха, умению делать звуковой анализ: выделять из слов отдельные звуки, из предложений — слова; последовательно называть звуки в словах; определять место звука в слове, делить слова на слоги. Это даст основу грамотному письму. Богатый словарь, правильная речь, умение интересно высказываться и передавать свои мысли другим –результат занятий по речевому развитию и прочный фундамент для успешного обучения в школе
~ Модуль по чтению и письму
«Пиши - читай»
«Пиши - читай»
Ребёнок, который начал читать и писать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником. Модуль «Пиши-читай предполагает обучение детей чтению на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В результате ребенок научится: читать по слогам со скоростью 10-20 слов в минуту, писать печатными буквами, записывать под диктовку слова без пропусков и замен букв. У ребёнка будет сформирован фонематический слух - залог грамотного письма, увеличится словарный запас.
~ Модуль по математике
«Считаем в пределах 10
без помощи пальцев»
«Считаем в пределах 10
без помощи пальцев»
Счет до 10 и в обратном порядке, решение задач на нахождение суммы, знание геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве (находить верхние и нижние углы фигуры, правый и левый край тетради), изображать геометрические фигуры и цифры, используя разлиновку тетради, сравнение предметов по форме, величине, длине, ширине, высоте, пространственные представления – справа, слева, впереди, сзади, в середине, между, умение определять где предметов больше, где меньше, где их поровну, умение делить группы предметов на равные (неравные) части –вот те учебные знания, умения и навыки, которые усвоит ребенок в процессе подготовки к школе по математике.
~ Модуль «Энциклопедия»
Знакомство с окружающим миром – модуль «Энциклопедия» - является источником конкретных знаний и тех эмоциональных переживаний, которые запоминаются ребенком на длительный период. К 6 годам дети уже обладают знаниями, однако в них преобладает фрагментарность, поверхностность, нечеткость представлений о предметном мире, и особенно о деятельности и взаимоотношениях людей. Цель занятий - восполнить эти пробелы. Поэтому знакомству дошкольников с окружающим миром отводится важное место.
Художественно - эстетическое развитие
Раннее приобщение ребёнка к миру художественных образов благотворно влияет на формирование мыслительных процессов, создание положительной мотивации к творческой деятельности. Цель художественно-эстетического развития дошкольников — формирование у них эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству.
~ Модуль по музыке
«Веселые нотки»
«Веселые нотки»
Прежде всего, хочется отметить значение музыки в развитии эмоциональной сферы ребенка. Известно, что эмоциональная сфера является ведущей в психическом развитии в дошкольном детстве. Она играет решающую роль в становлении личности ребенка, развитии его высших психических функций, регуляции поведения.
Занятия музыкой вовлекает в работу все отделы мозга. У ребенка развивается речь, слух, память, мышление. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений.
Занятия музыкой вовлекает в работу все отделы мозга. У ребенка развивается речь, слух, память, мышление. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений.
~ Модуль по рисованию
«Цветик - семицветик»
«Цветик - семицветик»
Рисование у шестилеток – один из самых обожаемых видов деятельности. На занятиях учимся создавать неповторимые образы в рисунках, развивать воображение и творческие способности детей, тренировать мелкую моторику рук. Регулярные занятия рисованием воспитывают в ребенке усидчивость, внимательность, терпение, аккуратность, умение планировать процесс работы, которые очень важны при начале школьного обучения.
~ Модуль по лепке
«Лепим и играем»
«Лепим и играем»
Лепка — одно из самых полезных и продуктивных занятий для детей. Занятия лепкой способствуют развитию речи, воображения, мышления, мелкой моторики, дают возможность ребенку моделировать мир и свое представление о нем. Характер лепки детей 6-7 лет сильно отличается от работ дошкольников младшего возраста. У них появляется желание точнее изобразить форму предмета, обогатить образ дополнительными деталями и предметами, показать его в движении. Пластилин — самое доступное средство для детей, которое вызывает интерес и способствует всестороннему развитию как в техническом плане, так и психологическом.
~ Модуль по аппликации
«Мои фантазии»
«Мои фантазии»
С удовольствием занимаемся аппликацией в детском саду! Эти занятия не только увлекательны, но и очень полезны:
- Аппликация – очень хороший способ для развития гибкости и точности движений пальцев.
- Аппликация развивает аккуратность, абстрактное и пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественные способности, мышление, эстетический вкус и воображение, прививает любовь к труду и творчеству.
- Аппликация связана с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей.
- Аппликация тесно связана и с математикой, происходит закрепление геометрических фигур, размеров, количества и счета, ориентировка на листе бумаги.
- Аппликация связана с развитием речи, так как пополняется словарный запас детей, развивается связная речь, с рисованием, лепкой - закрепляются цвета, формы, развивается воображение.
Физическое развитие
Физическое воспитание детей 5 лет включает дисциплинированность и нацеленность на результат. На примере спорта понятен принцип: чем чаще делаешь какое-то движение, тем лучше получается. На занятиях развиваем двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений.
~ Модуль «Ритмика»
Средствами музыки и ритмических движений формируем разнообразные умения, способности, качества личности. На занятиях ребенок проживает гамму разнообразных впечатлений, чувственного опыта, что позволяет стать более гармоничным и естественным в движении под музыку.
~ Модуль «Логоритмика»
Движение и речь тесно связаны между собой. Точнее — моторный и речевой ритмы. Развитию речи и ее коррекции помогает логоритмика с логопедом. Логоритмические упражнения развивают чувство ритма и такта, учат правильному речевому дыханию, улучшают общую и мелкую моторики, развивают внимание, память и слуховое восприятие, включают в речь ребенка мимику и жесты, учат плавности произнесения слов и фраз.
~ Модуль «Нейрогимнастика»
Это комплекс упражнений, которые созданы для повышения многофункциональности головного мозга. За счет выполнения заданий для обоих полушарий мозга на занятиях добиваемся положительного результата в виде более быстрого освоения письма, чтения, развития аналитического и логического типа мышления.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Мастерские
Развивающие занятия в ДАРТС построены по принципу Мастерских. Это форма развития способностей дошкольников, которая помогает создать на занятиях творческую атмосферу, психологический комфорт. Занятия в мастерских устроены так, чтобы ребенок сам сделал какое-либо открытие, сам пережил какое – либо событие и удивился, казалось бы известному факту. В мастерских ребенок не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам.
В результате у него возникает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого. Ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.
В результате у него возникает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого. Ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.
~ «Песочная мастерская»
Песочнаятерапия – это терапия игрой, увлекательный, творческий и в то же время исцеляющий процесс В песок любят играть все дети без исключения. Занятияс песком обеспечивают гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.
~ «Мастерская красок Эбру»
Одним из эффективных путей развития творческого мышления дошкольников является нетрадиционное рисование. Эбру - это рисование на воде, рисование жидкостями. Нанесение одной жидкости на поверхность другой создает невероятный эффект, в результате чего получаются неповторимые узоры, которые можно перенести на твердую поверхность – бумагу, дерево, ткань, керамику. Эта техника вырабатывает у ребенка нестандартное восприятие действительности.
~ «Школа скоростного
интеллекта»
интеллекта»
Эти занятия, пожалуй, нужны всем! Чтобы дети имели хорошую память, быстрее научились читать, считать, рассуждать, легче ориентировались в пространстве, развивались с опережением своего возраста. Вместе с педагогом – психологом ваш ребенок развивает память, логику, внимание, мышление, пространственные представления. Все это называется в психологии высшие психические функции. Их гармоничное развитие – главное для успешной учебы.
~ Английский язык
«StartUm»
«StartUm»
Почему пора учить язык? Возраст от 6 лет считается сенситивным в отношении изучения иностранного языка. Это означает, что освоение английского для детей в этом возрасте происходит на порядок легче. Фонетика родного языка уже освоена, поэтому нет риска «перемешивания» двух языков. Малыши не просто учат английский; они «впитывают» его.
У детей, изучающих иностранный язык, способности к концентрации внимания выше. Малыш, владеющий иностранным языком (в частности, английским) отличается умением глубже понимать явления, вникать в их детали.
У детей, изучающих иностранный язык, способности к концентрации внимания выше. Малыш, владеющий иностранным языком (в частности, английским) отличается умением глубже понимать явления, вникать в их детали.
~ Мастерская «ДАРТС – ТВ»
Занятия в мастерской «ДАРТС-ТВ» помогают ребенку достичь успешного общения с людьми, взаимодействовать со знакомыми и незнакомыми людьми, сверстниками, младшими и старшими детьми; совершенствуют и расширяют возможности связной, диалогической речи старших дошкольников. Бесспорно, что человек, умеющий вести не только бытовой ситуативный разговор, но и организовывать богатое, содержательное общение, будет успешным в учебе, в профессиональной деятельности и в личной жизни.
Чем занимаемся? Сами создаем фильмы, мультфильмы, сами их озвучиваем, берем интервью друг у друга - делаем первые шаги в журналистике.
Чем занимаемся? Сами создаем фильмы, мультфильмы, сами их озвучиваем, берем интервью друг у друга - делаем первые шаги в журналистике.
~ Мастерская
«Конструирование»
«Конструирование»
Это одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребёнка. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка, обладая чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания ребёнка. Мышление ребёнка в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении конструированию у него развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Конструируя постройку, ребёнок мысленно представляет, какой она будет, и заранее планирует, как её будет выполнять и в какой последовательности.
~ Театральная мастерская
«В стране чудес»
«В стране чудес»
Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Благодаря произведениям, ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, выражает свое собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления.
~ Мастерская письма
«Ручка в ручке»
«Ручка в ручке»
Каллиграфия - искусство писать красиво. Почему это так важно? Каллиграфия незаметно помогает человеку научиться самоанализу, формирует веру в себя, желание и упорство в достижении целей. В процессе письма активно развивается мелкая моторика, во время каллиграфических упражнений активизируются те зоны головного мозга, которые «спят» во время работы на клавиатуре компьютера или при письме шариковой ручкой, активно работает и развивается механизм анализа причинно-следственных связей, трёхмерное видение.
Каллиграфия полезна для мозга, поскольку приобретение навыка — это формирование новых нейронных связей. Данный навык развивает мелкую моторику, ловкость и координацию.
Каллиграфия полезна для мозга, поскольку приобретение навыка — это формирование новых нейронных связей. Данный навык развивает мелкую моторику, ловкость и координацию.
Оплата
Мы предлагаем непрерывный образовательный процесс, позволяющий ребенку полностью освоить программу, соответствующую его возрасту. Запись в группу означает прохождение полного курса занятий. Для вашего удобства мы предлагаем такой вариант оплаты, как:
Абонемент на месяц занятий*
* Покупка Абонемента на месяц делает обучение еще более доступным и удобным.
_________________________________
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
по всем вопросам