5 лет
Возрастная группа
"Умнички"
Все очень серьезно)))
«Умничек» пора постепенно обучать дошкольным навыкам – в 5 лет мозг уже готов воспринимать более сложную информацию. Мы подготовили для вас самые интересные и полезные занятия. Если с ребёнком планомерно заниматься, применяя лучшие методики, то развитие способностей происходит интенсивнее, чем у тех детей, с которыми занятия не проводятся.
Логосад : группа "Умнички"
В нашем саду у каждого малыша есть общение, друзья, любимые педагоги и специалисты: логопед, психолог. Ежедневные занятия по расписанию чередуются с игровой деятельностью. А места для игр у нас достаточно: есть игровые комнаты с большим количеством игрушек и пособий, интерактивный пол. А еще вам не придется волноваться за безопасность ребенка: соблюдены все пожарные нормы и СанПин, везде видеонаблюдение и тревожная кнопка.
Распорядок дня группы "Умнички"
8:00-8:30 Дежурная группа
8:30-8:45 – Прием детей в группу
8:45-9:00 Утренняя зарядка
9:00-9:25 Вкусный завтрак
9:25-9:40 Время для игр
9:40-10:00 Время для образовательных занятий
10:00-11:00 Свободные игры
11:00-12:00 Прогулка
12:00-13:00 Пора на обед
13:00-15:00 Тихий час с чтением книг
15:00-15:30 Подъем и спокойные игры
15:30-16:00 Ранний ужин
16:00-16:30 Время для развивающих занятий
16:30-17:30 Свободные игры или прогулка
17:30 – Уход детей домой
8:30-8:45 – Прием детей в группу
8:45-9:00 Утренняя зарядка
9:00-9:25 Вкусный завтрак
9:25-9:40 Время для игр
9:40-10:00 Время для образовательных занятий
10:00-11:00 Свободные игры
11:00-12:00 Прогулка
12:00-13:00 Пора на обед
13:00-15:00 Тихий час с чтением книг
15:00-15:30 Подъем и спокойные игры
15:30-16:00 Ранний ужин
16:00-16:30 Время для развивающих занятий
16:30-17:30 Свободные игры или прогулка
17:30 – Уход детей домой
_______________________________
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Познавательное развитие
Именно в этом возрасте ребята становятся неутомимыми «любознайками», а вопросы «Почему?» и «Зачем?» они задают чуть ли не ежеминутно. Такая тяга к познанию обусловлена качественным изменением мыслительных процессов. Значительно расширяется кругозор, улучшается память.
Главными целями познавательного развития детей 5 лет являются стимулирование любознательности, активности в познании окружающего мира, желания узнавать новое.
Главными целями познавательного развития детей 5 лет являются стимулирование любознательности, активности в познании окружающего мира, желания узнавать новое.
~ Модуль по развитию речи
«Речевая мозаика»
«Речевая мозаика»
Пятилетний возраст у ребенка – это дошкольный возраст, время бурного развития всех сторон речи. На занятиях развиваем речевой слух. Это позволяет ему контролировать правильность собственной речи и речи окружающих. Когда ребёнок пойдёт в школу, хорошо развитый речевой слух помогает ему усваивать правила ударения, выделять первый звук в слове, находить в слове место определенного звука, определять последовательность звуков, делить слова на слоги.
~ Модуль по математике
«Учим цифры, пишем цифры»
«Учим цифры, пишем цифры»
Цифрам и счету на занятиях учим играя и незаметно вовлекая его в решение бытовых математических задач: сколько пирожков на тарелке, на какую цифру похож перевернутый собакой стул? В изучении цифр используем наглядность. Окружаем пространство яркими, веселыми плакатами. Рисуем изучаемую цифру на песке, лепим из пластилина.
~ Модуль по чтению
«По дороге к Азбуке»
«По дороге к Азбуке»
После пяти лет у ребенка возникает естественный интерес к чтению. С пяти лет на занятиях учим детей узнавать буквы зрительно, запоминать их образы, используя ассоциации. Ощупываем крупные буквы, обводим линиями, срисовываем буквы и орнаменты - готовим к пониманию того, как из элементов складывается буква, и формируют её двигательный образ.
~ Модуль «Энциклопедия»
Занятия по окружающему миру для детей 5лет – это сочетание мира новых знаний и прочное закрепление ранее пройденного посредством кропотливого повторения. Если раньше какие-то разделы и содержания занятий, термины – животные, птицы, грибы, рыбы, транспорт были недостаточно крепко изучены и запомнены, то упражнения на расширение кругозора у детей 5 лет позволяют восполнить пробелы и продвинуться дальше. Занятия проходят интересно, в игровой форме. Проводим время весело и с пользой!
Художественно - эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие 5-летних детей направлено на то, чтобы каждый ребенок учился чувствовать красоту и мог творить ее сам. Он начинает понимать, что значит «красивый интерьер», какие предметы одежды друг с другом сочетаются и пр. Также дети учатся выражать мысли и эмоции через рисунки, фигурки из пластилина и другие поделки.
~ Модуль по музыке
«Музыкальная страна»
«Музыкальная страна»
Дети 5 лет находятся в возрасте, когда музыкальные способности начинают проявляться более ярко. На занятиях запоминаем мелодии и поем песни целиком, а также играем на музыкальных инструментах. В этом возрасте дети начинают осознавать ритм и темп музыки, учатся слушать и понимать различные звуки, могут повторять мелодии и создавать простые ритмические композиции.
~ Модуль по рисованию
«Цветной мир»
«Цветной мир»
Именно в изобразительной деятельности формируются умения и навыки, необходимые для трудовой деятельности детей. Это занятие, пожалуй, является самым интересным и привлекательным для пятилеток, потому что оно дает возможность детям передать свои впечатления об окружающей действительности в своих же рисунках. Этот процесс самовыражения вызывает у дошкольников чувство радости и удовольствия. А педагог старается сделать занятие не только эффективным, но и захватывающе интересным!
~ Модуль по лепке
«Веселая лепка»
«Веселая лепка»
Польза лепки в пятилетнем возрасте – это в первую очередь развитие мелкой моторики: эффективное средство подготовки руки ребёнка к письму, изучение формы и размера предмета, его строения, цвета, назначения. Мелкая моторика непосредственно влияет на развитие речи. Еще одной специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Поэтому лепим, фантазируем, играем – все это есть в наших занятиях!
~ Модуль по аппликации
«Умелые ручки»
«Умелые ручки»
На занятиях ребёнок 5 лет получает представление о геометрических формах, о свойствах различных предметов и способах их взаимодействия друг с другом, узнает чуть больше об окружающем его мире. В своей работе он из нескольких частей собирает целую картину, и наоборот, учится делить целое на составляющие. Он изучает основы композиции, освоит основы колористики – как называются цвета, как они сочетаются друг с другом.
Физическое развитие
Физическое воспитание детей 5 лет включает дисциплинированность и нацеленность на результат. На примере спорта понятен принцип: чем чаще делаешь какое-то движение, тем лучше получается. На занятиях развиваем двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений.
~ Модуль «Ритмика»
Средствами музыки и ритмических движений формируем разнообразные умения, способности, качества личности. На занятиях ребенок проживает гамму разнообразных впечатлений, чувственного опыта, что позволяет стать более гармоничным и естественным в движении под музыку.
~ Модуль «Логоритмика»
Движение и речь тесно связаны между собой. Точнее — моторный и речевой ритмы. Развитию речи и ее коррекции помогает логоритмика с логопедом. Логоритмические упражнения развивают чувство ритма и такта, учат правильному речевому дыханию, улучшают общую и мелкую моторики, развивают внимание, память и слуховое восприятие, включают в речь ребенка мимику и жесты, учат плавности произнесения слов и фраз.
~ Модуль «Нейрогимнастика»
Это комплекс упражнений, которые созданы для повышения многофункциональности головного мозга. За счет выполнения заданий для обоих полушарий мозга на занятиях добиваемся положительного результата в виде более быстрого освоения письма, чтения, развития аналитического и логического типа мышления.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Мастерские
Развивающие занятия в ДАРТС построены по принципу Мастерских. Это форма развития способностей дошкольников, которая помогает создать на занятиях творческую атмосферу, психологический комфорт. Занятия в мастерских устроены так, чтобы ребенок сам сделал какое-либо открытие, сам пережил какое – либо событие и удивился, казалось бы известному факту. В мастерских ребенок не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам.
В результате у него возникает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого. Ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.
В результате у него возникает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого. Ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.
~ Театральная мастерская
«В мире чудес»
«В мире чудес»
Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Благодаря произведениям, ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, выражает свое собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления.
~ «Песочная мастерская»
Песочная терапия – это терапия игрой, увлекательный, творческий и в то же время исцеляющий процесс В песок любят играть все дети без исключения. Занятия с песком обеспечивают гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.
~ «Мастерская красок Эбру»
Одним из эффективных путей развития творческого мышления дошкольников является нетрадиционное рисование. Эбру -это рисование на воде, рисование жидкостями. Нанесение одной жидкости на поверхность другой создает невероятный эффект, в результате чего получаются неповторимые узоры, которые можно перенести на твердую поверхность – бумагу, дерево, ткань, керамику. Эта техника вырабатывает у ребенка нестандартное восприятие действительности.
~ «Школа скоростного
интеллекта»
интеллекта»
Эти занятия, пожалуй, нужны всем! Чтобы дети имели хорошую память, быстрее научились читать, считать, рассуждать, легче ориентировались в пространстве, развивались с опережением своего возраста. Вместе с педагогом – психологом ваш ребенок развивает память, логику, внимание, мышление, пространственные представления. Все это называется в психологии высшие психические функции. Их гармоничное развитие – главное для успешной учебы.
~ Мастерская «ДАРТС – ТВ»
Занятия в мастерской «ДАРТС-ТВ» помогают ребенку достичь успешного общения с людьми, взаимодействовать со знакомыми и незнакомыми людьми, сверстниками, младшими и старшими детьми; совершенствуют и расширяют возможности связной, диалогической речи старших дошкольников. Бесспорно, что человек, умеющий вести не только бытовой ситуативный разговор, но и организовывать богатое, содержательное общение, будет успешным в учебе, в профессиональной деятельности и в личной жизни. Чем занимаемся? Сами создаем фильмы, мультфильмы, сами их озвучиваем, берем интервью друг у друга - делаем первые шаги в журналистике.
~ Мастерская
«Ловкие пальчики»
«Ловкие пальчики»
Основная цель занятий — подготовить руку ребёнка к письму, сформировать двигательный стереотип - определенные графические навыки для овладения базовыми умениями каллиграфии в школе. Ведь, чем лучше развита мелкая мускулатура ведущей руки, тем проще ребенку будет в школе овладеть навыком письма. Но при этом важно понимать, что ГОТОВИТЬ руку к письму и УЧИТЬ писать – не одно и то же. Не заставляем ребенка мучиться с прописями, а тренируем мышцы руки.
Подготовку руки ребенка к письму можно считать успешной, когда у него получается раскрашивать картинки, не выходя за контур, рисовать ровный круг, правильно держать в руках карандаш, ручку. После наших занятий ребенок быстро научится правильно писать буквы и сумеет выработать красивый, аккуратный почерк.
Подготовку руки ребенка к письму можно считать успешной, когда у него получается раскрашивать картинки, не выходя за контур, рисовать ровный круг, правильно держать в руках карандаш, ручку. После наших занятий ребенок быстро научится правильно писать буквы и сумеет выработать красивый, аккуратный почерк.
Оплата
Мы предлагаем непрерывный образовательный процесс, позволяющий ребенку полностью освоить программу, соответствующую его возрасту. Запись в группу означает прохождение полного курса занятий. Для вашего удобства мы предлагаем такой вариант оплаты, как:
Абонемент на месяц занятий*
* Покупка Абонемента на месяц делает обучение еще более доступным и удобным.
_________________________________
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
по всем вопросам