4 года
Возрастная группа
"Почемучки"
На все вопросы есть ответы, от почемучек нет секретов!
Посещение детского сада 4-летнему ребенку дает возможность общения со сверстниками, включенность в группу, реализацию потребности в общении не только с другими детьми, но и с взрослыми. До начала школьного возраста родители, конечно, остаются единственными по-настоящему авторитетными взрослыми в жизни ребенка. Но опыт общения с воспитателями и специалистами в детском саду помогает ребенку в дальнейшем избежать трудностей в установлении отношений со школьными учителями.
Логосад : группа "Почемучки"
Четыре года – «возраст вопросов» – период небывалого расцвета детской любознательности. Ребенок живо интересуется устройством окружающего мира и, как губка, впитывает новую информацию. С ним интересно разговаривать и обсуждать события... Развитие мышления, внимания и памяти позволяет осуществлять более серьезное обучение, нежели раньше. Над чем работаем в этой возрастной группе? Готовимся к освоению цифр и букв. Ведь в этом возрасте у ребенка значительно возрастают интеллектуальные способности. Развиваем речь в активном темпе, формируем усидчивость, способность заниматься определенным делом длительное время.
Распорядок дня группы "Почемучки"
8.00-8.30 Дежурная группа
8.30-8.45 – Прием детей в группу
8:50-9:00 Утренняя зарядка
9:00-9:25 Время для образовательных занятий
9:25-10:00 Вкусный завтрак
10:00-10:25 Время для образовательных занятий
10:25-11:15 Время для игр
11:20-12:30 Прогулка
12:30-13:00 Пора на обед
13:00-15:00 Сладкий сон
15:20-15:40 Ранний ужин
15:40-16:00 Чтение художественной литературы
16:00-16:20 Время для развивающих занятий
16:20-17:30 Свободные игры, индивидуальная работа
17.30 – Уход детей домой
8.30-8.45 – Прием детей в группу
8:50-9:00 Утренняя зарядка
9:00-9:25 Время для образовательных занятий
9:25-10:00 Вкусный завтрак
10:00-10:25 Время для образовательных занятий
10:25-11:15 Время для игр
11:20-12:30 Прогулка
12:30-13:00 Пора на обед
13:00-15:00 Сладкий сон
15:20-15:40 Ранний ужин
15:40-16:00 Чтение художественной литературы
16:00-16:20 Время для развивающих занятий
16:20-17:30 Свободные игры, индивидуальная работа
17.30 – Уход детей домой
_______________________________
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Познавательное развитие
Четырехлетка подвижен и энергичен, но уже более усидчив и способен заниматься каким-то одним делом около 20 минут. Интеллектуальные возможности его значительно возрастают. Постоянно совершенствуется мелкая моторика. Ребенок 4 лет продолжает овладевать родной речью. Словарный запас четырехлетки разрастается очень стремительно. Речь обогащается выражением и интонацией. А еще малыш готов к изучению букв и цифр.
Кроха озвучивает собственные действия и все, что видит, а также постоянно задает большое количество вопросов.
Кроха озвучивает собственные действия и все, что видит, а также постоянно задает большое количество вопросов.
~ Модуль по развитию речи
«Веселый язычок»
«Веселый язычок»
в 4 года дети свободно пользуются речью, легко вступают в контакт не только со знакомыми, но и с посторонними людьми. Они сами начинают разговор, задают много вопросов, их познавательные потребности увеличиваются. Занятия направлены на поддержание этого познавательного интереса, так как он лежит в основе дальнейшего развития речи и других высших психических функций ребенка.
~ Модуль по математике
«Считай-ка»
«Считай-ка»
Не рано ли 4-летке познавать столь серьезное учение? На самом деле математические азы в таком возрасте – это не что иное, как помощь в освоении окружающего мира, ориентировании в пространстве. Сколько дней в неделе? Чем отличается круглое печенье от квадратного? Какая ложечка больше: чайная или столовая? Какой стул выше: детский или взрослый? И как разделить ягоды или конфеты между друзьями поровну? Для взрослой сформировавшейся личности – это простые вопросы, о которых мы даже не задумываемся, просто знаем и понимаем их суть. Но для ребенка они представляют целую науку.
~ Модуль «Энциклопедия»
Примерно с 4 лет у детей возникает интерес к рукотворному миру (различным приспособлениям, техническим приборам, инструментам, сооружениям). На занятиях учимся находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке, описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал, узнаем названия отдельных предметов, их составных частей и деталей (у куртки — рукава, карманы, молния, воротник), существенные качества предметов (цвет и его оттенки, размер, форма), некоторые материалы и их свойства (пластмасса, стекло, дерево, резина), определять различия сходных по назначению предметов (стул — табурет — кресло; чашка — стакан; платье — рубашка), называть месторасположение предметов (под столом, в кресле). Ознакомление с окружающим предметным миром служит той основой, на которой расширяется и активизируется словарный запас.
Художественно - эстетическое развитие
Начинается оно с первых лет жизни детей. На занятиях с 4-летками развиваем способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Ведь чем раньше она попадает в сферу целенаправленного эстетического воздействия, тем больше оснований надеяться на его результативность.
~ Модуль по музыке
«Музыкальный колокольчик»
«Музыкальный колокольчик»
На четвёртом году жизни у детей появляется дифференцированное восприятие музыки. У них возникает доброжелательное отношение к персонажам, о которых поётся в песне, они чувствуют радость при исполнении весёлого праздничного марша и успокаиваются во время слушания колыбельной. На занятиях дети узнают и называют знакомые песни, пьесы, различают регистры. Совершенствуются музыкально-сенсорные способности, которые проявляются при восприятии звуков, разных по высоте, слушании 2-3 детских музыкальных инструментов, выполнении ритма шага и бега. У детей 4 лет начинает формироваться певческое звучание в его первоначальных формах.
~ Модуль по рисованию
«Радуга красок»
«Радуга красок»
Рисование для детей 4 лет невероятно эффективно. Уже давно замечено положительное влияние мелкой моторики на работу головного мозга. На занятиях не только развиваем образное мышление, но и тренируем пальчики и кисти рук. Это ускоряет освоение письма и выработку собственного почерка. Образы, создаваемые ребенком в процессе рисования, а также фантазийные композиции и сопутствующие им истории, развивают логическое, ассоциативное и пространственное мышление.
~ Модуль по лепке
«Пластилиновые чудеса»
«Пластилиновые чудеса»
Ключевая цель работы с пластилином в этой возрастной группе — совершенствование мелкой моторики. Лепка — замечательный стимулятор нервных клеток, сигнал от которых поступает в речевой центр мозга. Чтобы усилить положительное влияние на развитие речи и интеллектуальных способностей, на занятиях предлагаем детям придумать забавную или сказочную историю, связанную с изображенным объектом.
Пластилин можно использовать любой, но мы предпочитаем использовать восковой. Он отличается повышенной мягкостью, легко раскатывается, меняет форму, распределяется по поверхности, при этом не прилипает к коже.
Пластилин можно использовать любой, но мы предпочитаем использовать восковой. Он отличается повышенной мягкостью, легко раскатывается, меняет форму, распределяется по поверхности, при этом не прилипает к коже.
~ Модуль по аппликации
«Бумажные фантазии»
«Бумажные фантазии»
Аппликация позволяет познакомить ребенка с особенностями формы и цвета разных предметов. Поэтому проводим игровые занятия для практического экспериментирования с бумагой. Раздаем разную цветную бумагу (в основном, мягкую): гофрированную, писчую, газетную, столовые салфетки, папиросную и т.п. При этом обращаем внимание детей на особенности каждой и предлагаем ее пощупать, помять, порвать, пошуршать ею и определить, какая бумага громче шуршит, какая легче рвется и мнется и т.п. Предлагая ребенку 4лет создавать различные композиции аппликаций, на занятиях не только помогаем ему раскрывать творческий потенциал, но и вырабатывать необходимые для дальнейшей жизни навыки, умения и качества.
Физическое развитие
В этом возрасте детей не нужно долго упрашивать пойти на прогулку, поиграть в подвижные игры, просто побегать или постоять на голове. В этом деле они — крупные специалисты. Заметно улучшается быстрота реакции, координация и скорость движений. Исчезает неуклюжесть, появляется ловкость и гибкость. Пришло время запастись не только новыми активными играми, но и делать веселую зарядку по утрам, приобщать ребенка к спорту.
~ Модуль «Ритмика»
Средствами музыки и ритмических движений формируем разнообразные умения, способности, качества личности. На занятиях ребенок проживает гамму разнообразных впечатлений, чувственного опыта, что позволяет стать более гармоничным и естественным в движении под музыку.
~ Модуль «Логоритмика»
Движение и речь тесно связаны между собой. Точнее — моторный и речевой ритмы. Развитию речи и ее коррекции помогает логоритмика с логопедом. Логоритмические упражнения развивают чувство ритма и такта, учат правильному речевому дыханию, улучшают общую и мелкую моторики, развивают внимание, память и слуховое восприятие, включают в речь ребенка мимику и жесты, учат плавности произнесения слов и фраз.
~ Модуль «Нейрогимнастика»
Это комплекс упражнений, которые созданы для повышения многофункциональности головного мозга. За счет выполнения заданий для обоих полушарий мозга на занятиях добиваемся положительного результата в виде более быстрого освоения письма, чтения, развития аналитического и логического типа мышления.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Мастерские
Развивающие занятия в ДАРТС построены по принципу Мастерских. Это форма развития способностей дошкольников, которая помогает создать на занятиях творческую атмосферу, психологический комфорт. Занятия в мастерских устроены так, чтобы ребенок сам сделал какое-либо открытие, сам пережил какое – либо событие и удивился, казалось бы известному факту. В мастерских ребенок не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам.
В результате у него возникает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого. Ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.
В результате у него возникает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого. Ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.
~ Театральный кружок
«В стране чудес»
«В стране чудес»
Театральный кружок помогает развитию у детей творческого мышления и воображения. В процессе создания ролей дети учатся находить нестандартные решения, развивать свою фантазию и креативность. Это помогает им развивать свою индивидуальность и умение мыслить гибко. Занятия в театральном кружке приобщают ребят к творчеству, развивают их способности, воспитывает чувство коллективизма, чувство прекрасного.
~ «Песочная мастерская»
Ребенок в 4 года часто играет в песочнице, поэтому занятия с песком – это естественное продолжение привычной игры, но с пользой для его психологического здоровья. Что развиваем на занятиях? Тактильную чувствительность, зрительное и тактильное восприятие, мышление и речь, слуховую и зрительную память, коммуникативные навыки Занятия с песком способствуют снятию психоэмоционального и психофизического напряжения.
~ «Мастерская красок Эбру»
Это рисование на воде, рисование жидкостями. Нанесение одной жидкости на поверхность другой создает невероятный эффект, в результате чего получаются неповторимые узоры, которые можно перенести на твердую поверхность – бумагу, дерево, ткань, керамику.
~ «Школа скоростного
интеллекта»
интеллекта»
Интеллект - это способность. Способность ставить перед собой задачи и решать их. Современная жизнь требует высокого развития и гибкости интеллекта. Исследования ученых-психологов доказывают, что показатели мышления могут быть улучшены на 300-400% при условии, если с ребёнком заниматься. Цель занятий- развитие всех 4-х видов интеллекта (физического, логического, эмоционального и творческого) для формирования самостоятельности и умения принимать решения, критически мыслить, анализировать, концентрироваться на главном. Данный курс - отличный этап подготовки к школе!
~ Мастерская «ДАРТС – ТВ»
Мультстудия — это современная технология с использованием мультимедийных и технических средств, в основе которой лежит совместная деятельность ребенка и взрослого по созданию совершенно нового продукта «мультфильма».
В процессе работы над мультфильмом дети учатся выступать в роли сценариста, актера, художника, аниматора, оператора, вносят свой уникальный вклад в общее дело. Помимо этого дети учатся владеть словом (происходит развитие речи), расширяют свои представления об окружающем мире, развивают познавательный интерес к чтению, созданию мультфильмов. Формируется чувство удивления и восхищения полученным результатом.
В процессе работы над мультфильмом дети учатся выступать в роли сценариста, актера, художника, аниматора, оператора, вносят свой уникальный вклад в общее дело. Помимо этого дети учатся владеть словом (происходит развитие речи), расширяют свои представления об окружающем мире, развивают познавательный интерес к чтению, созданию мультфильмов. Формируется чувство удивления и восхищения полученным результатом.
Оплата
Мы предлагаем непрерывный образовательный процесс, позволяющий ребенку полностью освоить программу, соответствующую его возрасту. Запись в группу означает прохождение полного курса занятий. Для вашего удобства мы предлагаем такой вариант оплаты, как:
Абонемент на месяц занятий*
* Покупка Абонемента на месяц делает обучение еще более доступным и удобным.
_________________________________
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
по всем вопросам