3 года
Возрастная группа
"Непоседы"
Радость открытий каждый день!
Занятия для «Непосед» направлены на развитие умственных, физических, эмоциональных способностей ребенка, активное развитие его речи, мелкой моторики и навыков общения.
«Непоседы» не только учатся через игру, но и заводят друзей, становятся более ответственными, самостоятельными и уверенными в себе – это лучшее, что могут сделать родители для развития своего малыша в возрасте 3-4 лет.
«Непоседы» не только учатся через игру, но и заводят друзей, становятся более ответственными, самостоятельными и уверенными в себе – это лучшее, что могут сделать родители для развития своего малыша в возрасте 3-4 лет.
Логосад : группа "Непоседы"
В нашем детском саду у каждого малыша есть общение, друзья, любимые педагоги и специалисты: логопед, психолог. Ежедневные занятия по расписанию чередуются с игровой деятельностью. А места для игр у нас достаточно: игровые комнаты с большим количеством игрушек и пособий, интерактивный пол. А еще вам не придется волноваться за безопасность ребенка: соблюдены все пожарные нормы и СанПин, везде видеонаблюдение и тревожная кнопка.
Распорядок дня группы "Непоседы"
8.00-8.30 Дежурная группа
8.30-8.45 – Прием детей в группу
8:50-9:00 Утренняя зарядка
9:00-9:25 Первое занятие
9:25-10:00 Вкусный завтрак
10:00-10:20 Время для образовательных занятий
10:20-11:20 Время для игр
11:20-12:30 Прогулка
12:30-12:50 Пора на обед
12:50-15:00 Сладкий сон
15:00-15:20 Ранний ужин
15:20-15:40 Чтение художественной литературы
15:40-16:20 Время для развивающих занятий
16:20-17:30 Свободные игры или прогулка
17.30 – Уход детей домой
8.30-8.45 – Прием детей в группу
8:50-9:00 Утренняя зарядка
9:00-9:25 Первое занятие
9:25-10:00 Вкусный завтрак
10:00-10:20 Время для образовательных занятий
10:20-11:20 Время для игр
11:20-12:30 Прогулка
12:30-12:50 Пора на обед
12:50-15:00 Сладкий сон
15:00-15:20 Ранний ужин
15:20-15:40 Чтение художественной литературы
15:40-16:20 Время для развивающих занятий
16:20-17:30 Свободные игры или прогулка
17.30 – Уход детей домой
_______________________________
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Познавательное развитие
Вашему малышу от 3 до 4? Вы наблюдаете, каким любопытным он стал? Поэтому занятия направлены на формирование общих представлений об окружающем мире (растительный, животный, предметный) и о временных понятиях (времена года и их признаки, части суток и их последовательность). Весело, в игровой форме педагог знакомит детей с миром растений, животных, природных явлений, техники, с временами года, с профессиями людей. Проводит интересные эксперименты и опыты. Теперь уже вы будете задавать малышу его любимый вопрос: «А почему?»… Ждите интересных ответов!
~ Модуль по развитию речи
«Говоруша»
«Говоруша»
Конечно, все, чем занимается ребенок, должно быть ему интересно и по силам. Нужно учитывать и возрастные особенности. В 3 года важно развивать речь, умение слышать и выделять звуки речи, обогащать словарный запас ребенка.
~ Модуль по математике
«Заниматика»
«Заниматика»
Для ребенка 3 лет игра – это образ жизни, способ познания мира. Поэтому и лучшие развивающие занятия – игровые. В игре, без отрыва от детства, развиваем логику, математические способности, мышление, речь, пространство, память, внимательность, творческие навыки, кругозор.
~ Модуль по развитию
«Энциклопедия»
«Энциклопедия»
В 3 года ребенок познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю. Поэтому на занятиях широко используются наглядные пособия, картинки с изображениями, или непосредственно сами предметы, чтобы ребенок мог потрогать, взять, поиграть, оценить с помощью педагога свойства и качества предметов, для чего они нужны и как ими пользоваться.
Художественно - эстетическое развитие
Цель художественно-эстетического развития детей 3–4 лет — формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
~ Модуль по музыке
«Песенка - чудесенка»
«Песенка - чудесенка»
Цель - развитие музыкальных способностей детей трех лет во всех доступных им видах музыкальной деятельности, приобщение на раннем этапе дошкольного детства к миру музыкальной культуры, высоким духовным ценностям.
~ Модуль по рисованию
«Веселая кисточка»
«Веселая кисточка»
Как правило в этом возрасте каждый ребенок любит рисовать. Развиваем на занятиях творческие способности детей. Ребенок не только учится разным техникам рисования, но и развивает эмоциональный интеллект.
~ Модуль по лепке
«Пластилиновый мир»
«Пластилиновый мир»
Поделки, сделанные своими руками, не только радуют детей и родителей, но и совершенствуют мелкую моторику. Это помогает улучшать все умственные способности: мышление, речь, память. Кроме того, хорошая мелкая моторика готовит руку к письму: ребенок будет правильно держать ручку, рука будет меньше напрягаться и уставать.
~ Модуль по аппликации
«Волшебная бумага»
«Волшебная бумага»
Данное занятие является не просто творческим процессом, приятным времяпровождением, но и имеет ряд других преимуществ: развитие мелкой моторики, формирование усидчивости, усиление тактильных ощущений, приучение к аккуратности, формирование умений работать с различными видами сподручных и природных материалов.
Физическое развитие
В 3 года у детей совершенствуется двигательная активность: ребенок может стоять и скакать на одной ноге, ходит задом наперед, прыгает в сторону, вперед и назад, чередует бег с прыжками, перепрыгивает через невысокие препятствия, марширует в такт музыке. Также в этот период четко формируется предпочтение правой (левой) руки, развиваются координация и гибкость, способствующие правильному формированию опорно – двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.
~ Модуль «Ритмика»
Ритмика - это прекрасная возможность в легкой, непринужденной форме укрепить мышцы голени, стопы, улучшить обмен веществ, а также укрепить сердечно – сосудистую, дыхательную систему, опорно-двигательную систему, пробудить вдохновение к спорту. Регулярные занятия помогут предупредить возникновение плоскостопия, подкорректировать осанку ребенка, исправить проблемы опорно-двигательного аппарата, а также укрепить органы сердечно-сосудистой системы.
~ Модуль «Нейрогимнастика»
«Нейрогимнастика», или гимнастика мозга — это комплекс простых движений, которые активизируют самые разнообразные умственные процессы. Нейроупражнения подбираются таким образом, чтобы оба полушария «научились» работать согласованно — так ребенок лучше воспринимает информацию и выполняет любую умственную работу более продуктивно. В комплексе с дыхательной гимнастикой и другими видами упражнений такая «зарядка» для мозга даёт поразительный эффект: развивает речь и мышление.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Мастерские
Развивающие занятия в ДАРТС построены по принципу Мастерских. Это форма развития способностей дошкольников, которая помогает создать на занятиях творческую атмосферу, психологический комфорт. Занятия в мастерских устроены так, чтобы ребенок сам сделал какое-либо открытие, сам пережил какое – либо событие и удивился, казалось бы известному факту. В мастерских ребенок не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам.
В результате у него возникает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого. Ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.
В результате у него возникает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого. Ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.
~ Театральный кружок
«В мире чудес»
«В мире чудес»
В процессе театрализованных игр дети обучаются выразительному чтению, пластике движения, пению, игре на музыкальных инструментах. Создается творческая атмосфера, которая помогает раскрыться каждому ребенку как личности, применять собственные возможности и способности.
~ «Песочная мастерская»
Песок имеет замечательное свойство стабилизировать эмоциональное состояние. Игры с песком знакомят трехлеток с окружающим миром, благотворно влияют на психику детей, снимают напряжение, гасят негативные эмоции, тренируют терпение. При взаимодействии с песком повышаются адаптивные возможности ребенка. И это естественно, ведь дети 3лет особенно нуждаются в песочнице, так как в ней они «проигрывают» свои чувства и эмоции, которые им пока сложно выражать в силу возрастных особенностей.
~ «Мастерская красок Эбру»
Это рисование на воде, рисование жидкостями. Нанесение одной жидкости на поверхность другой создает невероятный эффект, в результате чего получаются неповторимые узоры, которые можно перенести на твердую поверхность – бумагу, дерево, ткань, керамику.
Оплата
Мы предлагаем непрерывный образовательный процесс, позволяющий ребенку полностью освоить программу, соответствующую его возрасту. Запись в группу означает прохождение полного курса занятий. Для вашего удобства мы предлагаем такой вариант оплаты, как:
Абонемент на месяц занятий*
* Покупка Абонемента на месяц делает обучение еще более доступным и удобным.
_________________________________
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
по всем вопросам