2 -3 года
Возрастная группа
"Карапузы"
Движение на опережение!
В Детской академии «ДАРТС» есть для вас ясельная группа: новое помещение, отдельная комната оборудована специально для малышей. Игровая комната с большим количеством игрушек и пособий. Вам не придется волноваться за безопасность ребенка: соблюдены все пожарные нормы и СанПин, везде видеонаблюдение и тревожная кнопка. Выбор деятельности по интересам малыша. Соответствие нагрузки возрасту и способностям. Занятия с нашими педагогами детям в удовольствие. И дети «при деле», и свободное время есть у родителей. Здорово?
Ясли : группа "Карапузы"
Ясельная группа - это не просто помещение, а целый мир, полный новых впечатлений и открытий для маленьких исследователей. Распорядок дня в этом мире - это нежные руки воспитателей, которые направляют и успокаивают, делая каждый день предсказуемым и безопасным. Четкая размеренность расписания помогает малышам чувствовать себя уверенно, а их юные любознательные умы учатся ориентироваться во времени и пространстве. Благодаря этому ритму дети начинают понимать течение жизни, с удовольствием ожидают любимые моменты дня и спокойно переживают переходы от игры к обучению, от завтрака к прогулке. Таким образом, ненавязчиво, изо дня в день формируются первые навыки организованности ребенка.
Распорядок дня группы "Карапузы"
8.00-8.30 Дежурная группа
8.30-8.45 – Прием детей в группу
8:45-9:00 Утренняя зарядка
9:00-9:25 Вкусный завтрак
9:25-9:40 Время для игр
9:40-10:00 Время для образовательных занятий
10:00-11:00 Свободные игры
11:00-12:00 Прогулка
12:00-13:00 Пора на обед
13:00-15:00 Сладкий сон
15:15-15:40 Ранний ужин
15:40-16:00 Время для развивающих занятий
16:00-17:30 Свободные игры или прогулка
17.30 – Уход детей домой
8.30-8.45 – Прием детей в группу
8:45-9:00 Утренняя зарядка
9:00-9:25 Вкусный завтрак
9:25-9:40 Время для игр
9:40-10:00 Время для образовательных занятий
10:00-11:00 Свободные игры
11:00-12:00 Прогулка
12:00-13:00 Пора на обед
13:00-15:00 Сладкий сон
15:15-15:40 Ранний ужин
15:40-16:00 Время для развивающих занятий
16:00-17:30 Свободные игры или прогулка
17.30 – Уход детей домой
_______________________________
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Познавательное развитие
Как проходят занятия с малышами? В этом возрасте –динамично и весело! Происходит постоянная смена деятельности: множества небольших заданий позволяют ребенку переключаться от умственного сосредоточения к физической активности. Поэтому малыш не переутомляется.
~ Модуль по развитию речи
«Говорилка»
«Говорилка»
Это занятие удовлетворяет потребность в развитии речи малыша. Ускоряются запуск и развитие речи, пополняется пассивный и активный словарь детей, развивается речевой выдох.
~ Модуль по математике
«Математика для малышей»
«Математика для малышей»
Доступная математика для малышей 2-3 лет развивает внимание, пространственное мышление и сообразительность.
В 2-3 года самое время закреплять знания и знакомиться с цветами, формами и количеством.
В 2-3 года самое время закреплять знания и знакомиться с цветами, формами и количеством.
Художественно - эстетическое развитие
Развитие речи малыша, как известно, тесно связано с развитием моторики. Поэтому важность творческих занятий трудно переоценить. Они отличаются большим разнообразием: различные виды аппликации, упражнения на развитие слуха и ритма, доступные и разнообразные техники рисования, лепки + креативные техники.
Цель таких занятий - высвободить творческую энергию, помочь детям расслабиться и получить эмоциональную разрядку. Что в результате? Развивается творческое начало, малыш постигает мир всеми органами чувств.
Цель таких занятий - высвободить творческую энергию, помочь детям расслабиться и получить эмоциональную разрядку. Что в результате? Развивается творческое начало, малыш постигает мир всеми органами чувств.
~ Модуль по музыке
«Музыка для карапузов»
«Музыка для карапузов»
Раннее музыкальное развитие благотворно влияет на формирование личности. Практика показала, что дети, занимавшиеся музыкой в раннем детстве, более успешны в учебе и в общении. Пальчиковые игры, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, хороводные игры и танцы – для всестороннего развития музыкальных и речевых способностей ребенка.
~ Модуль по рисованию
«Веселые картинки»
«Веселые картинки»
Рисование — один из самых любимых, доступных, а потому и популярных видов творчества у детей всех возрастов. Рисуем и карандашами, и пальцем по запотевшему стеклу, и песком, и пластилином.
~ Модуль по лепке
«Волшебный пластилин»
«Волшебный пластилин»
Занятия по лепке учат пальчики быть сильными и аккуратными. Это так важно для развития мелкой моторики, для постановки руки! В результате из рук ребёнка появляется своя уникальная поделка, которую он с радостью несёт маме!
~ Модуль по аппликации
«Аппликация
для самых маленьких»
«Аппликация
для самых маленьких»
Раннее музыкальное развитие благотворно влияет на формирование личности. Практика показала, что дети, занимавшиеся музыкой в раннем детстве, более успешны в учебе и в общении. Пальчиковые игры, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, хороводные игры и танцы – для всестороннего развития музыкальных и речевых способностей ребенка.
Физическое развитие
Дети младшего дошкольного возраста чрезвычайно непосредственны и эмоциональны. Движение, особенно под музыку доставляет им большую радость. Однако движения детей в силу возрастных особенностей недостаточно точные и координированные, не развито чувство равновесия, поэтому объем и разнообразие двигательных упражнений невелики и носят, как правило, подражательный характер.
~ Модуль физической подготовки
«Ритмика»
«Ритмика»
Ритмика — это сочетание различных общеукрепляющих упражнений, разработанных с учетом физической подготовки и возраста ребенка. На занятиях ритмикой дети развивают координацию, ловкость и гибкость. Важно и то, что они выплескивают накопившуюся энергию, играя с другими малышами. С музыкой, весело, в игре проходят занятия. Очень полезно!
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Мастерские
Развивающие занятия в ДАРТС построены по принципу Мастерских. Это форма развития способностей дошкольников, которая помогает создать на занятиях творческую атмосферу, психологический комфорт. Занятия в мастерских устроены так, чтобы ребенок сам сделал какое-либо открытие, сам пережил какое – либо событие и удивился, казалось бы известному факту. В мастерских ребенок не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам.
В результате у него возникает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого. Ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.
В результате у него возникает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого. Ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.
~ «Лего – лого»
На занятиях не только конструируем с лего, но и развиваем речь, обогащаем словарный запас, учимся работать в группе. Педагогу важно развитие мелкой моторики рук, что способствует развитию речи, а у ребенка восторг от увлекательного занятия!
~ «Энциклопедия»
В малышовом возрасте усвоение знаний об окружающем мире происходит особенно успешно. Расширение кругозора и развитие речи – основные задачи мастерской. Как это происходит? В игре, с музыкой и песнями, в движении!
~ «Цветные ладошки»
Как говорил В. А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». На занятиях дети осваивают нетрадиционные техники работы с различными материалами – от привычных до необычных.
~ «Игралочка»
(Предметно – игровая деятельность) Игровые действия детей младшего возраста еще крайне отрывочны. Они не связаны в единое целое. Взрослый помогает малышу приблизиться к первым сюжетно-ролевым играм, старается "оживить" для ребенка отдельные предметы, вместе придумать, во что можно с ними поиграть и обязательно участвует в игре.
Оплата
Мы предлагаем непрерывный образовательный процесс, позволяющий ребенку полностью освоить программу, соответствующую его возрасту. Запись в группу означает прохождение полного курса занятий. Для вашего удобства мы предлагаем такой вариант оплаты, как:
Абонемент на месяц занятий*
* Покупка Абонемента на месяц делает обучение еще более доступным и удобным.
_________________________________
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
по всем вопросам