8-9 лет
Возрастная группа
"Академики-2"
Рискни стать умным!
СЕМЕЙНЫЙ КЛАСС - это альтернатива обычной классической государственной школе. Это форма обучения, при которой дети из нескольких семей объединяются в мини-группу и занимаются по образовательной программе, которую они считают эффективной и подходящей. Как правило, родители, переводя ребёнка из традиционной школы на семейное обучение, вынуждены так поступить в силу определенных обстоятельств: не устраивает уровень образования в школах, частые переезды и смена коллектива, проблемы со здоровьем, проблемы с коммуникацией и общением, ребёнок профессионально занимается спортом или творчеством. Но главная причина появления «семейных классов» - стремление родителей дать детям образование высокого качества и более обширные знания, чем в традиционном образовании. По эффективности образования семейные классы объединяют лучшие аспекты традиционного образования и персонального обучения.
Центр содействия семейному образованию
«Семейные классы» — это вид альтернативного образования. Преимущества семейного класса: малочисленные группы, уютная атмосфера. Обычно это 10-12 учеников, а не 30-40; альтернативные методики обучения. Часто делается упор на нетривиальные методики, игровые формы, естественную педагогику; внедрение обширной культурной программы; сочетание с продленкой и кружками.
Формально семейный класс не является школой, хотя устроен по ее образу и подобию — постоянное помещение, приходящие педагоги, оценки, контрольные, домашние задания…Семейные классы могут выбирать любую учебную программу: необязательно одобренную министерством просвещения.
Для того чтобы учиться в таком классе, нужно сдавать в школе обязательные аттестации. Руководство семейных классов берет на себя всю организацию образовательного процесса.
Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают нам проведение занятий для детей по программам дополнительного образования «Подготовка к аттестации за второй класс начальной школы» в малочисленных группах.
Переход на семейное обучение возможен в любом классе, в том числе, начиная с первого.
Формально семейный класс не является школой, хотя устроен по ее образу и подобию — постоянное помещение, приходящие педагоги, оценки, контрольные, домашние задания…Семейные классы могут выбирать любую учебную программу: необязательно одобренную министерством просвещения.
Для того чтобы учиться в таком классе, нужно сдавать в школе обязательные аттестации. Руководство семейных классов берет на себя всю организацию образовательного процесса.
Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают нам проведение занятий для детей по программам дополнительного образования «Подготовка к аттестации за второй класс начальной школы» в малочисленных группах.
Переход на семейное обучение возможен в любом классе, в том числе, начиная с первого.
РАСПОРЯДОК ДНЯ СЕМЕЙНОГО КЛАССА «АКАДЕМИКИ – 2»
8:30-8:40 | Прием детей |
8:40-9:00 | Зарядка |
9:00-9:40 | Время для первого образовательного занятия |
9:40-10:20 | Вкусный завтрак |
10:20-11:00 | Время для второго образовательного занятия |
11:00-11:10 | Играем, отдыхаем |
11:10-11:50 | Время для третьего образовательного занятия |
11:50-12:05 | Играем, отдыхаем |
12:05-12:45 | Время для четвертого образовательного занятия |
12:45-13:00 | Отдых |
13:00-13:20 | Пора на обед |
13:20-14:15 | Прогулка |
14:20-15:00 | Время для самостоятельных или образовательных занятий |
15:10-15:50 | Время для ДАРТС-ТВ или развивающих занятий по интересам |
15:50-16:00 | Ранний ужин |
16:00-17:00 | Свободные игры, прогулка или развивающие занятия по интересам |
17:00 | Уход детей домой |
_______________________________
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Познавательное развитие
Вы замечаете, как меняется Ваш ребенок к семи годам? Ка много у него возникает позитивных изменений и преобразований! Начинаются эти изменения с интенсивного развития интеллектуальной сферы. Происходит переход от конкретно-образного к словесно-логическому и рассуждающему мышлению.
Успешной учебе способствует отношение школьника к познанию, его стремление к узнаванию нового, к осознанному и самостоятельному приобретению знаний, умений, навыков. Самое время развивать познавательную активность!
Успешной учебе способствует отношение школьника к познанию, его стремление к узнаванию нового, к осознанному и самостоятельному приобретению знаний, умений, навыков. Самое время развивать познавательную активность!
~ Модуль по чтению
«Круг чтения»
«Круг чтения»
Продолжаем знакомиться с произведениями разных жанров, с различными авторскими стилями, с богатым, разнообразным миром литературы. Погружаемся в значения слов, учим юных читателей исследовать содержание и структуру произведений.
В программу модуля включены произведения, интересные и соответствующие возрасту второклассников.
На занятиях детине только читают книги, но и обмениваются своими читательскими впечатлениями, участвуют в дискуссиях и литературных проектах, викторинах, литературных играх, утренниках и праздниках.
В программу модуля включены произведения, интересные и соответствующие возрасту второклассников.
На занятиях детине только читают книги, но и обмениваются своими читательскими впечатлениями, участвуют в дискуссиях и литературных проектах, викторинах, литературных играх, утренниках и праздниках.
~ Модуль по русской грамоте
«Основы русской
грамотности и культуры речи»
«Основы русской
грамотности и культуры речи»
Цель занятий - расширить, углубить и закрепить у второклассников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения. Знание русского языка создает условия для успешного усвоения всех учебных предметов. Без хорошего владения словом невозможна никакая познавательная деятельность. Поэтому особое внимание на занятиях обращаем на задания, направленные на развитие устной и письменной речи учащихся, на воспитание у них чувства языка.
Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки. Все это открывает для детей прекрасный мир слова, учит их любить и чувствовать родной язык.
Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки. Все это открывает для детей прекрасный мир слова, учит их любить и чувствовать родной язык.
~ Модуль по математике
«Математика в действии»
«Математика в действии»
На занятиях дети практически учатся сравнивать объекты, выполнять простейшие виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями. Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей более динамичной, насыщенной и менее утомительной. На занятиях дети усваивают основные базовые знания по математике; её ключевые понятия, овладевают способами исследовательской деятельности, развивают творческое мышление, учатся решать задачи разного уровня сложности. В результате у детей развивается интерес к мыслительной деятельности и математике.
~ Модуль по окружающему миру
«Энциклопедия знаний об
окружающем мире-2»
«Энциклопедия знаний об
окружающем мире-2»
Формирование представлений о целостной картине мира – главная задача модуля. Разнообразные знания, которые могут запомнить и понять школьники, не являются единственной целью обучения, а служат лишь одним из его результатов. Ведь рано или поздно эти знания будут изучаться в старших классах. А вот познакомиться с целостной (с учётом возраста) картиной мира позже ребята не смогут, так как будут изучать мир раздельно на занятиях по разным предметам.
Учимся уважительно относиться к родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены, соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту, на воде и в лесу, работать с учебником, энциклопедиями, пользоваться приобретенными знаниями в повседневной практической жизни.
Учимся уважительно относиться к родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены, соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту, на воде и в лесу, работать с учебником, энциклопедиями, пользоваться приобретенными знаниями в повседневной практической жизни.
~ Модуль по английскому языку
«StartUm»
«StartUm»
Давно признанно, что обучение языкам именно с начальной школы позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлеченные в процесс развития речи. Именно в начальных классах удается заложить основы для изучения языков в дальнейшем и в конечном итоге достигать более основательной языковой подготовки выпускником школы.
Не навредим, изучая иностранный? Нет. Изучение иностранного языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи на родном языке, в частности, умение слушать партнера, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.
Не навредим, изучая иностранный? Нет. Изучение иностранного языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи на родном языке, в частности, умение слушать партнера, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.
Художественно - эстетическое развитие
«Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Эта знаменитая фраза принадлежит Фридриху Шиллеру, немецкому поэту. Во все времена развитие творческих способностей было важной составляющей гармоничного развития личности.
~ Модуль по музыке
«Музыкальная грамота»
«Музыкальная грамота»
Музыкальные занятия имеют свою особую атмосферу и организацию. Главная цель таких занятий - заложить основы музыкальной культуры школьника.
Дети любят петь, а это важно для развития голоса, стабилизации интонации, расширения диапазона, формирования четкой дикции, легкости пения.
Занимаясь пением, дыхательными и артикуляционными упражнениями, наши ребята совершенствуют свою речь, познают секреты выразительной интонации. Мы верим, что каждый ребенок музыкален и способен получать удовольствие от занятий музыкой.
Дети любят петь, а это важно для развития голоса, стабилизации интонации, расширения диапазона, формирования четкой дикции, легкости пения.
Занимаясь пением, дыхательными и артикуляционными упражнениями, наши ребята совершенствуют свою речь, познают секреты выразительной интонации. Мы верим, что каждый ребенок музыкален и способен получать удовольствие от занятий музыкой.
~ Модуль по технологии
«Творческая мастерская»
«Творческая мастерская»
Работа в «творческой мастерской» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления детей.
Занятия расширяют и углубляют умения работать с бумагой и картоном, тканью, пластилином, с другими разнообразными материалами.
Дети развивают выдумку, творчество, фантазию. На занятиях не только делаем конкретную поделку, но и исследуем её конструктивное построение, общую закономерность устройства изделии подобного типа, показываем варианты, чтобы дети смогли бы дома самостоятельно сделать нужную поделку. Такой подход значительно повышает интерес к знаниям. А это является главным отличием от уроков трудового обучения.
Занятия расширяют и углубляют умения работать с бумагой и картоном, тканью, пластилином, с другими разнообразными материалами.
Дети развивают выдумку, творчество, фантазию. На занятиях не только делаем конкретную поделку, но и исследуем её конструктивное построение, общую закономерность устройства изделии подобного типа, показываем варианты, чтобы дети смогли бы дома самостоятельно сделать нужную поделку. Такой подход значительно повышает интерес к знаниям. А это является главным отличием от уроков трудового обучения.
~ Модуль
по изобразительному искусству
«Художественная мастерская»
по изобразительному искусству
«Художественная мастерская»
Заниматься с ребёнком художественной деятельностью — это значит активно способствовать его всестороннему гармоничному развитию.
На занятиях даем возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искусства. Дети учатся гармонично заполнять поверхность листа рисунком, узнают способы получения составных цветов, светлых и тёмных оттенков одного цвета, понимают, что такое холодная и тёплая цветовые гаммы, учатся работать кистью, карандашом, мелками, осваивают новые способы создания художественного образа.
На занятиях даем возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искусства. Дети учатся гармонично заполнять поверхность листа рисунком, узнают способы получения составных цветов, светлых и тёмных оттенков одного цвета, понимают, что такое холодная и тёплая цветовые гаммы, учатся работать кистью, карандашом, мелками, осваивают новые способы создания художественного образа.
Физическое развитие
Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности, которая с началом учебы в школе в течение дня у учеников довольно сильно ограничена. Хорошо, если получается на переменке немного подвигаться! Ведь надо дать выход своей энергии! В этом как раз помогает физкультура, которая предоставляет возможность и условия для разрядки учеников.
~ Модуль «Ритмика с
элементами нейрогимнастики»
элементами нейрогимнастики»
Ритмика - это вид деятельности, основой которой является музыка, а движения выражают музыкальный образ. Занятия ритмикой способствуют развитию у школьников музыкальности, двигательных качеств и умений, чувства ритма, совершенствованию коммуникативных навыков, обогащению эмоциональной сферы детей.
Нейрогимнастика – «гимнастика мозга» - это комплекс упражнений, которые созданы для повышения многофункциональности головного мозга. За счет регулярного выполнения определенных действий, направленных на тренировку ЦНС, добиваемся положительного результата в виде более быстрого освоения письма, чтения, развития аналитического и логического типа мышления.
Нейрогимнастика – «гимнастика мозга» - это комплекс упражнений, которые созданы для повышения многофункциональности головного мозга. За счет регулярного выполнения определенных действий, направленных на тренировку ЦНС, добиваемся положительного результата в виде более быстрого освоения письма, чтения, развития аналитического и логического типа мышления.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Мастерские
Цель мастерских — развитие талантов ребят и наслаждение от достигнутых результатов. Основная задача — развивать мыслительные процессы учеников, формировать правильное отношение к учебному и творческому процессам, учить работать в команде. Главное, чтобы дети поняли, что многое можно достичь с помощью творческого и трудолюбивого подхода к предмету.
~ «Шахматы»
Шахматы отучают от привычного сегодня для молодежи клипового мышления – это действительно так. Они заставляют ребенка больше думать, больше концентрироваться на решении. И тем самым способствуют более вдумчивому отношению к предмету. Это познание, расширение кругозора, развитие способности прогнозирования, логического мышления. Также шахматы воспитывают волевые качества и внимательность, усидчивость, а значит – самостоятельность и ответственность за результат своих поступков.В век избытка информации особенно важно, что игра в шахматы способна учить быстро оценивать ситуацию и принимать наилучшее решение. Таким образом, хорошо развивается такой навык, как реакция. Дети будут учиться продумывать ситуацию на 2–3 хода вперед и, в конце концов, научатся применять этот прием не только в игре, но и в жизни.
~ «Основы
компьютерной грамотности»
компьютерной грамотности»
Компьютерная грамотность – это не просто умение пользоваться компьютером, это навыки, которые помогают детям развиваться, получать образование, решать проблемы и быть активными участниками информационного общества. Почему так важно учить детей компьютерной грамоте? Во-первых, компьютерная грамотность открывает детям множество возможностей обучения и развития. Дети, которые умеют искать информацию в сети и применять ее в практике, имеют огромное преимущество перед сверстниками. Во-вторых, компьютерная грамотность развивает навыки решения проблем. Пользование компьютером требует аналитического мышления, логики и творческого подхода. Умение разбираться в сложных программных системах и искать эффективные решения для задач – это навыки, которые пригодятся детям не только в компьютерной сфере, но и во всех других сферах жизни. Наконец, компьютерная грамотность помогает детям стать критически мыслящими потребителями информации. В интернете очень много верной и неверной информации, и детям необходимо научиться отличать одно от другого. Изучение компьютерной грамотности помогает детям развить навыки оценки и анализа информации, проверки достоверности и выбору лучших источников.
~ «ДАРТС – ТВ»
Занятия в мастерской «ДАРТС-ТВ» помогают ребенку достичь успешного общения с людьми, взаимодействовать со знакомыми и незнакомыми людьми, сверстниками, младшими и старшими детьми; совершенствуют и расширяют возможности связной, диалогической речи школьников. Бесспорно, что человек, умеющий вести не только бытовой ситуативный разговор, но и организовывать богатое, содержательное общение, будет успешным в учебе, в профессиональной деятельности и в личной жизни.
Чем занимаемся? Сами создаем фильмы, мультфильмы, сами их озвучиваем, берем интервью друг у друга - делаем первые шаги в журналистике. Развивая коммуникативные навыки, закладываем азы успешности в дальнейшей жизни.
Чем занимаемся? Сами создаем фильмы, мультфильмы, сами их озвучиваем, берем интервью друг у друга - делаем первые шаги в журналистике. Развивая коммуникативные навыки, закладываем азы успешности в дальнейшей жизни.
Оплата
Мы предлагаем непрерывный образовательный процесс, позволяющий ребенку полностью освоить программу, соответствующую его возрасту. Запись в группу означает прохождение полного курса занятий. Для вашего удобства мы предлагаем такой вариант оплаты, как:
Абонемент на месяц занятий*
* Покупка Абонемента на месяц делает обучение еще более доступным и удобным.
_________________________________
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
по всем вопросам