7-8 лет
Возрастная группа
"Академики-1"
Мой девиз: "Не унывать! В ДАРТС прийти и всё узнать!"
СЕМЕЙНЫЙ КЛАСС - это альтернатива обычной классической государственной школе. Это форма обучения, при которой дети из нескольких семей объединяются в мини-группу и занимаются по образовательной программе, которую они считают эффективной и подходящей. Как правило, родители, переводя ребёнка из традиционной школы на семейное обучение, вынуждены так поступить в силу определенных обстоятельств: не устраивает уровень образования в школах, частые переезды и смена коллектива, проблемы со здоровьем, проблемы с коммуникацией и общением, ребёнок профессионально занимается спортом или творчеством. Но главная причина появления «семейных классов» - стремление родителей дать детям образование высокого качества и более обширные знания, чем в традиционном образовании. По эффективности образования семейные классы объединяют лучшие аспекты традиционного образования и персонального обучения.
Центр содействия семейному образованию
«Семейные классы» — это вид альтернативного образования. Преимущества семейного класса: малочисленные группы, уютная атмосфера. Обычно это 10-12 учеников, а не 30-40; альтернативные методики обучения. Часто делается упор на нетривиальные методики, игровые формы, естественную педагогику; внедрение обширной культурной программы; сочетание с продленкой и кружками.
Формально семейный класс не является школой, хотя устроен по ее образу и подобию — постоянное помещение, приходящие педагоги, оценки, контрольные, домашние задания…Семейные классы могут выбирать любую учебную программу: необязательно одобренную министерством просвещения.
Для того чтобы учиться в таком классе, нужно сдавать в школе обязательные аттестации. Руководство семейныхклассов берет на себя всю организацию образовательного процесса.
Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают нам проведение занятий для детей по программам дополнительного образования «Подготовка к аттестации за первый класс начальной школы» в малочисленных группах.
Переход на семейное обучение возможен в любом классе, в том числе, начиная с первого.
Формально семейный класс не является школой, хотя устроен по ее образу и подобию — постоянное помещение, приходящие педагоги, оценки, контрольные, домашние задания…Семейные классы могут выбирать любую учебную программу: необязательно одобренную министерством просвещения.
Для того чтобы учиться в таком классе, нужно сдавать в школе обязательные аттестации. Руководство семейныхклассов берет на себя всю организацию образовательного процесса.
Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают нам проведение занятий для детей по программам дополнительного образования «Подготовка к аттестации за первый класс начальной школы» в малочисленных группах.
Переход на семейное обучение возможен в любом классе, в том числе, начиная с первого.
РАСПОРЯДОК ДНЯ СЕМЕЙНОГО КЛАССА «АКАДЕМИКИ – 1»
8:30-8:40 | Прием детей |
8:40-9:00 | Зарядка |
9:00-9:40 | Время для первого образовательного занятия |
9:40-10:20 | Вкусный завтрак |
10:20-11:00 | Время для второго образовательного занятия |
11:00-11:10 | Играем, отдыхаем |
11:10-11:50 | Время для третьего образовательного занятия |
11:50-12:05 | Играем, отдыхаем |
12:05-12:45 | Время для четвертого образовательного занятия |
12:45-13:00 | Отдых |
13:00-13:20 | Пора на обед |
13:20-14:15 | Прогулка |
14:20-15:00 | Время для самостоятельных или образовательных занятий |
15:10-15:50 | Время для ДАРТС-ТВ или развивающих занятий по интересам |
15:50-16:00 | Ранний ужин |
16:00-17:00 | Свободные игры, прогулка или развивающие занятия по интересам |
17:00 | Уход детей домой |
_______________________________
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
Для того чтобы составить более подробное представление о содержании занятий и разнообразии наполненности дня вашего ребенка, ознакомьтесь с разделами "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ" которые расположены ниже 👇
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Познавательное развитие
Вы замечаете, как меняется Ваш ребенок к семи годам? Ка много у него возникает позитивных изменений и преобразований! Начинаются эти изменения с интенсивного развития интеллектуальной сферы. Происходит переход от конкретно-образного к словесно-логическому и рассуждающему мышлению.
Успешной учебе способствует отношение школьника к познанию, его стремление к узнаванию нового, к осознанному и самостоятельному приобретению знаний, умений, навыков. Самое время развивать познавательную активность!
Успешной учебе способствует отношение школьника к познанию, его стремление к узнаванию нового, к осознанному и самостоятельному приобретению знаний, умений, навыков. Самое время развивать познавательную активность!
~ Модуль по обучению грамоте
«Будем читать!»
«Будем читать!»
Чтобы научиться читать, мало просто знать буквы и пытаться соединить их в слоги и слова. В результате освоения этого модуля дети хорошо владеют понятиями «слово», «звук», «буква», «предложение», различают гласные и согласные звуки, самостоятельно называют слова с заданным звуком, различают на слух твёрдые и мягкие согласные, производят звуковой анализ слова, правильно читают по слогам со скоростью 10-40 слов, ориентируются на странице тетради, умеют писать печатные буквы без искажений, проявляют интерес к чтению.
~ Модуль по письму
«Основы каллиграфии»
«Основы каллиграфии»
Научимся выводить красивые буквы, слова, писать предложения каллиграфическим почерком! От красивого письма школьники получают эстетическое удовольствие, перестают относиться к письму как к каторжной работе, становятся более усидчивыми.
На практике осваиваем каллиграфию букв русского алфавита, тренируем мелкую моторику руки, развиваем оптический контроль, прививаем аккуратность, воспитываем усидчивость.
Во время каллиграфических упражнений активизируются те зоны головного мозга, которые «спят» во время работы на клавиатуре компьютера, активно работает и развивается трёхмерное видение.
На практике осваиваем каллиграфию букв русского алфавита, тренируем мелкую моторику руки, развиваем оптический контроль, прививаем аккуратность, воспитываем усидчивость.
Во время каллиграфических упражнений активизируются те зоны головного мозга, которые «спят» во время работы на клавиатуре компьютера, активно работает и развивается трёхмерное видение.
~ Модуль по чтению
«Секреты чтения»
«Секреты чтения»
Эти занятия направлены на то, чтобы сделать для ребенка процесс обучения чтению увлекательным, привить интерес к книге, вкус к чтению, способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи. Дети учатся секретам выразительного чтения, повышают технику чтения до 40-60 слов в минуту.
~ Модуль по русскому языку
«Азы русской грамотности»
«Азы русской грамотности»
Как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты! Учимся видеть «волшебство знакомых слов», понимать, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитываем интерес к изучению русского языка, желание совершенствовать свою речь.
Занятия направлены на формирование общекультурных умений, обогащение словарного запаса учащихся, расширение кругозора, развитие самостоятельности, познавательной деятельности, грамотности, учитывая индивидуальные способности каждого учащегося.
Занятия строятся на заданиях с игровыми элементами. Дети выполняют различные занимательные упражнения, принимают участие в дидактических играх, которые способствуют развитию речи, различных видов мышления, памяти, внимания, мелкой моторики руки. Дети учатся работать в группах, парах, учитывать настроение и желание других.
Занятия направлены на формирование общекультурных умений, обогащение словарного запаса учащихся, расширение кругозора, развитие самостоятельности, познавательной деятельности, грамотности, учитывая индивидуальные способности каждого учащегося.
Занятия строятся на заданиях с игровыми элементами. Дети выполняют различные занимательные упражнения, принимают участие в дидактических играх, которые способствуют развитию речи, различных видов мышления, памяти, внимания, мелкой моторики руки. Дети учатся работать в группах, парах, учитывать настроение и желание других.
~ Модуль по математике
«Основы математики»
«Основы математики»
Модуль позволяет показать первоклассникам, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир математики. Это имеет большое значение для формирования познавательных мотивов как основы учебной деятельности.
В результате работы важно не только усвоение конкретных знаний и умений, но и развитие мыслительных способностей детей: школьники учатся не только считать, но и сравнивать между собой предметы, обобщать, делать несложные выводы, а еще классифицировать предметы, ориентироваться в пространственных понятиях «влево», «вправо», «вверх», «вниз» и т.д., выполнять задания по заданному алгоритму, составлять целое из частей и видеть части в целом, анализировать ход решения задач.
В результате работы важно не только усвоение конкретных знаний и умений, но и развитие мыслительных способностей детей: школьники учатся не только считать, но и сравнивать между собой предметы, обобщать, делать несложные выводы, а еще классифицировать предметы, ориентироваться в пространственных понятиях «влево», «вправо», «вверх», «вниз» и т.д., выполнять задания по заданному алгоритму, составлять целое из частей и видеть части в целом, анализировать ход решения задач.
~ Модуль по окружающему миру
«Энциклопедия знаний об
окружающем мире»
«Энциклопедия знаний об
окружающем мире»
В едином модуле объединяются знания о природе, человеке, обществе, важнейших событиях в истории российского государства. Это даёт возможность школьнику воспринять окружающий мир как единое целое, в котором все компоненты связаны, осознать богатство и сложность этого мира, узнать разные способы взаимодействия с ним.
Художественно - эстетическое развитие
«Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим,его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Эта знаменитая фраза принадлежит Фридриху Шиллеру, немецкому поэту. Во все времена развитие творческих способностей было важной составляющей гармоничного развития личности.
~ Модуль по музыке
«Музыкальная грамота»
«Музыкальная грамота»
Музыкальные занятия имеют свою особую атмосферу и организацию. Главная цель таких занятий - заложить основы музыкальной культуры школьника.
Дети любят петь, а это важно для развития голоса, стабилизации интонации, расширения диапазона, формирования четкой дикции, легкости пения.
Занимаясь пением, дыхательными и артикуляционными упражнениями, наши ребята совершенствуют свою речь, познают секреты выразительной интонации. Мы верим, что каждый ребенок музыкален и способен получать удовольствие от занятий музыкой.
Дети любят петь, а это важно для развития голоса, стабилизации интонации, расширения диапазона, формирования четкой дикции, легкости пения.
Занимаясь пением, дыхательными и артикуляционными упражнениями, наши ребята совершенствуют свою речь, познают секреты выразительной интонации. Мы верим, что каждый ребенок музыкален и способен получать удовольствие от занятий музыкой.
~ Модуль по технологии
«Творческая мастерская»
«Творческая мастерская»
Работа в «творческой мастерской» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления детей.
Занятия расширяют и углубляют умения работать с бумагой и картоном, тканью, пластилином, с другими разнообразными материалами.
Дети развивают выдумку, творчество, фантазию. На занятиях не только делаем конкретную поделку, но и исследуем её конструктивное построение, общую закономерность устройства изделии подобного типа, показываем варианты, чтобы дети смогли бы дома самостоятельно сделать нужную поделку. Такой подход значительно повышает интерес к знаниям. А это является главным отличием от уроков трудового обучения.
Занятия расширяют и углубляют умения работать с бумагой и картоном, тканью, пластилином, с другими разнообразными материалами.
Дети развивают выдумку, творчество, фантазию. На занятиях не только делаем конкретную поделку, но и исследуем её конструктивное построение, общую закономерность устройства изделии подобного типа, показываем варианты, чтобы дети смогли бы дома самостоятельно сделать нужную поделку. Такой подход значительно повышает интерес к знаниям. А это является главным отличием от уроков трудового обучения.
~ Модуль
по изобразительному искусству
«Художественная мастерская»
по изобразительному искусству
«Художественная мастерская»
Заниматься с ребёнком художественной деятельностью — это значит активно способствовать его всестороннему гармоничному развитию.
На занятиях даем возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искусства. Дети учатся гармонично заполнять поверхность листа рисунком, узнают способы получения составных цветов, светлых и тёмных оттенков одного цвета, понимают, что такое холодная и тёплая цветовые гаммы, учатся работать кистью, карандашом, мелками, осваивают новые способы создания художественного образа.
На занятиях даем возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искусства. Дети учатся гармонично заполнять поверхность листа рисунком, узнают способы получения составных цветов, светлых и тёмных оттенков одного цвета, понимают, что такое холодная и тёплая цветовые гаммы, учатся работать кистью, карандашом, мелками, осваивают новые способы создания художественного образа.
Физическое развитие
Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности, которая с началом учебы в школе в течение дня у учеников довольно сильно ограничена. Хорошо, если получается на переменке немного подвигаться! Ведь надо дать выход своей энергии! В этом как раз помогает физкультура, которая предоставляет возможность и условия для разрядки учеников.
~ Модуль «Ритмика с элементами нейрогимнастики»
Ритмика - это вид деятельности, основой которой является музыка, а движения выражают музыкальный образ. Занятия ритмикой способствуют развитию у школьников музыкальности, двигательных качеств и умений, чувства ритма, совершенствованию коммуникативных навыков, обогащению эмоциональной сферы детей.
Нейрогимнастика – «гимнастика мозга» - это комплекс упражнений, которые созданы для повышения многофункциональности головного мозга. За счет регулярного выполнения определенных действий, направленных на тренировку ЦНС, добиваемся положительного результата в виде более быстрого освоения письма, чтения, развития аналитического и логического типа мышления.
Нейрогимнастика – «гимнастика мозга» - это комплекс упражнений, которые созданы для повышения многофункциональности головного мозга. За счет регулярного выполнения определенных действий, направленных на тренировку ЦНС, добиваемся положительного результата в виде более быстрого освоения письма, чтения, развития аналитического и логического типа мышления.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Мастерские
Цель мастерских — развитие талантов ребят и наслаждение от достигнутых результатов. Основная задача — развивать мыслительные процессы учеников, формировать правильное отношение к учебному и творческому процессам, учить работать в команде. Главное, чтобы дети поняли, что многое можно достичь с помощью творческого и трудолюбивого подхода к предмету.
~ «Английский»
Освоение английского для детей в этом возрасте происходит на порядок легче. Фонетика родного языка уже освоена, поэтому нет риска «перемешивания» двух языков. Ребята не просто учат английский; они «впитывают» его. У детей, изучающих иностранный язык, способности к концентрации внимания выше. Первоклассник, изучающий иностранный язык (в частности, английский) отличается умением глубже понимать явления, вникать в их детали.
~ «ДАРТС – ТВ»
Занятия в мастерской «ДАРТС-ТВ» помогают ребенку достичь успешного общения с людьми, взаимодействовать со знакомыми и незнакомыми людьми, сверстниками, младшими и старшими детьми; совершенствуют и расширяют возможности связной, диалогической речи школьников. Бесспорно, что человек, умеющий вести не только бытовой ситуативный разговор, но и организовывать богатое, содержательное общение, будет успешным в учебе, в профессиональной деятельности и в личной жизни.
Чем занимаемся? Сами создаем фильмы, мультфильмы, сами их озвучиваем, берем интервью друг у друга - делаем первые шаги в журналистике. Развивая коммуникативные навыки, закладываем азы успешности в дальнейшей жизни.
Чем занимаемся? Сами создаем фильмы, мультфильмы, сами их озвучиваем, берем интервью друг у друга - делаем первые шаги в журналистике. Развивая коммуникативные навыки, закладываем азы успешности в дальнейшей жизни.
Оплата
Мы предлагаем непрерывный образовательный процесс, позволяющий ребенку полностью освоить программу, соответствующую его возрасту. Запись в группу означает прохождение полного курса занятий. Для вашего удобства мы предлагаем такой вариант оплаты, как:
Абонемент на месяц занятий*
* Покупка Абонемента на месяц делает обучение еще более доступным и удобным.
_________________________________
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
Более подробно о стоимости оплаты Вы можете узнать на странице нашего сайта, которая называется "ПРАЙС-ЛИСТ".
по всем вопросам